«Телебанк»: как с ним работать
Телебанк ВТБ24 – это специальная программа банка, которая действует на всей территории Российской Федерации. Она действует как дистанционная система обслуживания и включает в себя большое количество возможностей. «Телебанк» позволяет контролировать свои счета в банке, управлять банковскими картами и осуществлять более десяти различных операций.
Удобство программы в том, что большинство предлагаемых банком ВТБ 24 услуг можно получать в режиме онлайн при наличии выхода в интернет или же мобильного и стационарного телефона. Длительность всех процедур равна по времени их осуществлению стационарно.
Как любой мало раскрученный проект, Телебанк ВТБ предлагает как новым клиентам, так и постоянным некоторые бонусы. Для новоподключенных – это 90 дней бесплатного обслуживания, для ветеранов – более 10 бонусов с разными условиями.
Об удобстве услуги сегодня говорят многочисленные положительные отзывы клиентов на независимых форумах. Только за последний месяц именно «Телебанк» привел около трети новых клиентов в ВТБ24 согласно с социальным опросом.
Возможности клиентов с «Телебанком»
Возможности этой услуги почти безграничны. Она на 70% заменяет сам банк в его стационарном режиме.
Удобен «Телебанк» в первую очередь тем, что он доступен в любой части России и в любое время суток. Информация обрабатывается быстро и точно.
А теперь попробуем рассмотреть все возможности более детально. Итак, с «Телебанком» вы можете:
- осуществлять денежные переводы в разных видах валюты (традиционно это рубли, доллары, евро, хотя возможны дополнительные варианты) и в разные страны:
- открывать удаленно от вашего банка вклады при наличии пополненного счета в «Телебанке». Вклады, которые можно открыть через эту систему, срочные и обрабатываются соответственно. Это такие программы как «Комфортный», «Доходный», «Целевой»;
- ознакомиться со всеми депозитными, кредитными программами банка и другой полезной информацией, вызвать на помощь консультанта, который в режиме онлайн ответит на ваши вопросы;
- пополнить банковский счет и счет карты банка;
- совершать покупку ценных бумаг;
- оплачивать все бытовые услуги: интернет, телефон, коммунуслуги, интернет, сотовую связь и прочее;
- конвертировать разную валюту по курсу, который устанавливает главный офис банка.
Клиент и пользователь «Телебанка» всегда остается в курсе каждой операции, которая была произведена от его имени (будь это зачисление и снятие денег, открытие счета, осуществления вклада), а также тех изменений, которые случаются в самом банке. Это может быть открытие нового вида депозита, услуги, других возможностей.
Как подключить операцию «Телебанк»
Для того чтобы зарегистрировать себя как пользователя «Телебанком», вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка ВТБ24, которое обслуживает дистанционно своих клиентов с документами, подтверждающие вашу личность. При этом во время регистрации вам предложат подписать некоторые документы.
- Заявление о том, что вы готовы присоединиться к программе «Телебанк».
- Карточку, на которой будут находиться образцы подписей.
После регистрации по программе вы получите следующие данные:
- карта с переменными кодами;
- уникальный клиентский номер;
- пароль для индивидуального входа в систему;
- копия заявления о том, что вы готовы присоединиться к программе «Телебанк».
После всех процедур для завершения регистрации необходимо открыть счет в «Телебанке».
В программе банка ВТБ «Телебанк» вход осуществляется двумя методами:
- Вход с использованием специального сертификата. Для этого на компьютере клиента должна быть установлена специальная программа Inter-PRO.
- Вход с использованием защищенного соединения. Он предназначен для тех клиентов, у которых нет электронного сертификата.
Услуга от ВТБ24 «Телебанк» является самым удобным способом контроля своих счетов в любое время и в любом месте. Сегодня ею пользуются около 70% всех клиентов банка и количество пользователей растет. Единственный недостаток программы – комиссия при осуществлении операций.