Как можно подать жалобу на банк

Если у вас с банком возник конфликт, лучше всего попытаться разрешить его сразу. Это можно сделать одним из двух способов:

  1. Позвать управляющего банковским отделением, предъявить ему свои требования.
  2. Позвонить в центральное отделение банка или главный офис и уведомить его о возникшей проблеме.

Способы подачи жалобы на банк

Если же ни один из вышеперечисленных способов не принес результатов, то единственное решение для обиженного клиента банка – подать жалобу на банк.

Есть несколько способов пожаловаться на действия банка или банковского работника.

Первый и самый простой способ – запись в книге жалоб или на сайте банка. Большинство банков, в том числе те, которые владеют интернет-банкингом, имеют свои сайты с разделом: Отзывы клиентов.  Эта страничка регулярно мониторится с целью улучшения качества услуг учреждения.

Второй способ, и это, как правило, крайняя мера, — жалоба на банк в Роспотребнадзор. Она применяется, если нарушаются права заемщика:

  • вам навязали услугу, которая являлась необязательной или вовсе ненужной;
  • увеличение процентной ставки;
  • изменения условий договора без согласия клиента или отказ в рефинансировании кредита без существенных на то причин;
  • вынужденная оплата комиссии за открытие счета в банке.

Третий способ подачи жалобы – жалоба на банк на официальном сайте Центрального банка России.

Если же возникли финансовые проблемы с банком, к примеру, банк требует заключить страховой договор с конкретной страховой компанией, можно обращаться в Федеральную антимонопольную службу.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. У меня случилась такая проблема. Подала онлайн заявку, мне одобрили. Приехала в банк тоже одобрили. Начали подписывать документы, как я их подписала так сразу выяснилось, что я якобы не похожа на фото в паспорте по мнению сотрудника. Она забрала у меня документы и отказала в кредите. На что я потребовала от нее чтобы она написала на документах что подпись не действительна. Она на одной бумажке написала маленькое слово отказ. Могу ли я быть уверена в том что потом у меня не окажется долгов. Банк открытие в г Иркутске?

    • Евгения, не переживайте.
      Лучше позвоните в сам банк, расскажите о инциденте: 8 800 700 7877 (звонок бесплатный). Вас попросят подъехать в банк с удостоверением личности, т.к. раскрытие банковской тайны по телефону не допустимо.
      На моей практике два раза были случаи, когда брали кредит заочно, аналогично вашему случаю.

  2. Доброго времени суток! У меня произошла такая ситуация. На карту Сбербанка были перечислены деньги. Я попыталась их снять, деньги были на счёте карты, а на карту они так и не поступили.Написала в службу поддержки, мою жалобу рассмотрели и просто списали деньги со счёта, а мне ответили, что я сама их сняла, а операция не отразилась на счёте карты. Теперь ни на счету ни на карте этих денег нет. Написала в службу поддержки жалобу — ответили — что я должна заполнить бланки по каждой операции списания, с которой я не согласна. В бланке написано, что я могу подать заявление в произвольной форме. Служба поддержки сбербанка онлайн посылает меня в отделение, где был открыт счёт, а в этом отделении управляющий скрывается от клиентов, то она в отпуске, то ещё где-то. Её замещают молоденькие стажерки, которые ничего не знают. В общем круговая порука!Это всё продолжается уже 4 месяца. Куда мне подать жалобу на Сбербанк?
    Буду очень признательна за ответ.
    С уважением Галина.

    • Галина, добрый день.
      Во-первых, жалуйтесь по телефону, объясните, что никакие методы жалоб не работает
      8-800-555-55-50 (звонок бесплатный)
      Во-вторых, действительно, за счет отвечает то отделение, где был открыт этот самый счет. Карта не может быть не привязанная к счету. Или вас ввели в заблуждение или чего то не понятное объяснили сотрудники Сбербанка.
      Сбербанк Онлайн получается формально как отдельная организация.

      Мне видится, что банкомат ошибся: деньги списал, а по факту не выдал. Доказать это тяжело, надо поднимать съемки с камеры, которые хранятся от 30 до 91 дня.

      Иногда ускорить процесс помогает жалоба на официальном форуме банка
      http://forum.sbrf.ru/viewforum.php?f=26

      Желаю удачи в борьбе с бюрократическим монстром!

Добавить комментарий для Галина Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here